понедельник, 14 ноября 2011 г.

Главная страница


Ваял я на одном ресурсе
Стихи и прозу года три…
И мне сказали те, кто в курсе:
«Какого дьявола, Анри?


Платить за текст согласных – бездна!
Напрасно пишешь ты «за так»,
Кто тексты пишет безвозмездно,
Тот графоман или дурак.»


Так заманили человека…
Торгую лирой. Все о`кей.
Твердят, кто адрес дал Адвего:
«Ты больше не дурак, Андрей!»




Так, собственно, и началась моя торговля лирой. Пишу я на заказ стихи и прозу, некоторые образцы этого жанра находятся здесь, рассортированные тематически по страницам. Название текста кликабельно. Нажав на ссылку над скрином части статьи, можно прочесть опус полностью.

По специальности я искусствовед, но пишу не только на темы, связанные с искусством. Легче перечислить, о чем не пишу: о бизнесе, финансах, юриспруденции. Все остальное вполне подвластно моему перу. Способен писать и  seo-тексты, виртуозно вставляю ключи. Моя фишка - рифмованные строки, юмористические и серьезные.

Расценки мои либеральные (костлявая рука голода еще не схватила за горло): $10 за тысячу символов с пробелами, но, если тема очень нравится, могу написать и за 7. Это моя слабость - люблю творить тексты и, если бы сумел питаться нектаром и амброзией, писал бы даром, просто для удовольствия своего и читателей... Но увы...

anshadr@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий